День космонавтики: лучшие фильмы о космосе

Опубликованно 13.04.2021 06:15

День космонавтики: лучшие фильмы о космосе

12 aпрeля oтмeчaют Дeнь кoсмoнaвтики и Всeмирный дeнь aвиaции и кoсмoнaвтики. Дaтa выбрaнa нe случaйнo, вeдь имeннo 12 aпрeля 1961 гoдa сoвeтский кoсмoнaвт Юша Гaгaрин впeрвыe в мирe сoвeршил oрбитaльный oблeт плaнeты Зeмля.

Дeнь кoсмoнaвтики и aвиaции - этo нaпoминaниe o тoм, кaк дaлeкo пoшeл прoгрeсс. Сeгoдня в oткрытый кoсмoс oтпрaвляют aстрoнaвтoк и Tesla, мeчты стaть кoсмoнaвтoм впoлнe рeaльны, a сaм кoсмoс уж не пугающий и далекий, а освоенный людьми.

• 12 апреля что за праздник?

7 апреля 2011 года получи и распишись специальном заседании Генеральной Ассамблеи ООН была принята постановление, официально провозгласившая 12 апреля Международным в дневное время полета человека в космос.

Поэтому 12 апреля отмечают далеко не только День космонавтики, но и Интернациональный день полета человека в космос.

О космосе сочиняют песни, пишут книги и снимают качественное экран. В честь Дня космонавтики, редакция  собрала сливки фильмы про космос.

Фантастические фильмы относительно космос

1. Прибытие

В двенадцати местах точно по всему земному шару, внезапно появляются огромные объекты, которые, неточно, имеют внеземное происхождение. В попытке раскусить причины их появления и происхождение сих объектов, спецслужбы США связываются со специалистами, привлекая к исследованиям лингвиста Луизу Бэнкс и астрофизика Иэна Доннели. Бог помог может общаться с пришельцами и узнает с них важную информацию. Что пора и честь знать делать женщина, выяснив истинные ожидание пришельцев?

1. Валериан и город тысячи струг

Кроме очевидной причины посмотреть микрофильм (Кара Делевинь в главной роли демократично великолепна), есть еще и захватывающий сюжетец.

В 28 веке человечество выйдет в макрокосм и начнет общаться с сотнями инопланетных рас. Валюня и Лорелин - космические спецагенты. Ребятам поручают заключить проблему аномальной зоны, границы которой аллюром (три креста) разрастаются в международной космической станции, построенной людьми 400 парение назад. Однако агенты быстро начинают разобрать, что их начальство многое никак не договаривает, в частности тайну происхождения таинственной инопланетной расы перлов, данных о которых в закромах ни на одной базе.  Ошибка и стали главной причиной аномальной зоны в станции и главной проблемой ребят.

1. Пятый схема

Фильм, который стал культовым в (видах Люка Бессона. Брюс Уиллис и Мила Йовович, летающие аппаратура и инопланетные гости Земли - вот, в чем дело? действительно так не хватало в 90-ых кинематографу.

Получай большой скорости к Земле приближается солидный огненный шар, который называют абсолютным злом. Попытки военных ликвидировать объект заканчиваются неудачей, и только увеличивают орбита. Выясняется, что его можно истребить с помощью пяти элементов, четыре с которых представляют основные стихии поместья, а пятый - это идеальное тварь. Этим существом оказывается Лилу. Как она и должна спасти всю планету. А благоприятствовать ей в этом будут отставной военная косточка, а ныне таксист – Корбен Даллс.

1. Пассажиры

Нынешний космический шаттл огромных размеров движется в сторону далекой планеты. Для борту шаттла 5 тысяч пассажиров, погруженных в капитал криогенного сна на ближайшие 120 планирование – именно через такой сроки судно достигнет точки назначения. Минуя 30 лет, вышли из строя и открылись 2 камеры. Джеймс и Денница, мирно спящие в них, проснулись по существу на век раньше заявленного срока. Смежить очи заново они не могут, а из этого следует, вынуждены прожить всю свою масленица вместе внутри этого корабля.

1. Интерстеллар

Условия на Земле очень сильно изменился. Высокая крепкость азота вскоре приведет к гибели людей. Ничего не попишешь срочно искать другую планету, затем чтобы переселить на нее весь людской род. Ученые обнаружили в пространствеместо, вследствие которое можно переместиться в другую галактику. Водится, это единственный выход для человечества.

1. Стражи галактики

Художественная пастель Джеймса Ганна основана на популярном комиксе. До сценарию на заброшенной планете Мораг солдаты расы Крии без- смогли одолеть беззаботного космического пирата-землянина, называющего себя Сидеральный Лорд. Он играючи уводит у них изо-под носа ценный артефакт, вслед обладание которым готовы потягаться многие противоборствующие силы Галактики. Так чтоб выйти из ситуации победителем и отнюдь не допустить гегемонии Зла, Лорду случается объединиться с изначально агрессивно настроенными незнакомцами – Гаморой, Ракетой, Грутом и Драксом.

1. Инопланетянин

Фильм рассказывает об астронавте Марке Уотни (Мэтте Деймоне), которого забыли получи Марсе в одной из экспедиций. С через своей смекалки и изобретательности он дым продержаться на этой планете впредь до прилета спасательной экспедиции. Самая успешная коммерчески занятие Ридли Скотта, которая собрала в мировом прокате побольше 600 млн долларов! На сии деньги можно снять вторую раздел на самом Марсе!

Категория: Дом и семья